Памятка для владельцев, по нахождению пациента в стационаре ветеринарной клиники «Айболит».
Спасибо, что выбрали нашу клинику и доверили нам лечение Вашего питомца.
Ниже следуют основные положения о нахождении пациента в клинике, соблюдение которых, поможет максимально эффективному оказанию услуг, и скорейшему выздоровлению Вашего любимца.
1) Лечение в клинике проводится по предоплате, сумма которой указывается заранее в информированном согласие. Вашей задачей является своевременно вносить необходимую сумму на лицевой счет Вашего питомца (задолженность на лицевом счете пациента не должна превышать пяти тысяч рублей, в случае превышения задолженности – врач в праве остановить лечение вашего животного). Динамическое состояние животного дает право врачу корректировать стоимость лечения как в большую, так и в меньшую сторону. Все дополнительные расходы врач обязан согласовывать с владельцем животного по телефону или лично.
2) В стоимость стационарного содержания входит пребывание животного в клинике, уборка клетки по мере необходимости, но не менее двух раз в день, кормление, смена воды, лотка, мониторинг пациента. Одноразовые пеленки и корм владельцы приносят самостоятельно или оплачивают отдельно. Все манипуляции (инъекции, капельницы, обработки и т.д.) оплачиваются отдельно по прейскуранту клиники.
3) Информацию о состоянии пациента владелец может уточнять по телефону 264-16-11, 8-923-291-94-63 ежедневно с 7:00 до 8:00 и с 17:00 до 18:30.
4) Посещение животных в стационаре производится с 11:00-13:00 и с 21:00-23:00 (длительность посещения не должна превышать 30 минут.)
5) Выписка со стационара производится ежедневно с 11:00 до 13:00 и с 21:00 до 23:00.
В случае выявления подозрительных отклонений в поведении животного не откладывайте с визитом к ветеринарному врачу. Записаться на прием вы можете по телефону: 2-64-16-11, 8-923-291-94-63 (Юности 1 «А») 8-908-021-89-48, 2-31-79-27 (Воронова 12 «К»).
ПРОСИМ С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К ДАННОМУ РЕГЛАМЕНТУ КЛИНИКИ.